Консалтинг для гостиницы

ЗАКРЫВАЕМ ВОПРОСЫ, ОТКРЫВАЕМ ПЕРСПЕКТИВЫ
КАКИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ МЫ ОКАЗЫВАЕМ:

  • разработка концепции объекта;
  • проведение операционного аудита действующих отелей;
  • сопровождение сделки купли-продажи отеля;
  • проведение процедуры due diligence отеля.

Владельцам гостиничного бизнеса часто требуется помощь квалифицированных специалистов различных направлений, особенно в сфере управления. Компания Auroom предлагает профессиональный консалтинг для гостиниц (отелей). Наши услуги затрагивают весь спектр гостиничной деятельности от разработки концепции до организации работы служб отеля. Специалисты Auroom готовы подключиться к проекту на любом этапе его реализации.

Обращаясь к нам, вы можете воспользоваться услугами частичного и полного гостиничного консалтинга, включающими в себя:

  • разработку концепции объекта;
  • адаптацию стандартов «Аурум Групп» к особенностям вашего объекта;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности по существующей отчетности;
  • проведение операционного аудита действующих отелей;
  • составление рекомендаций по пространственно-планировочным решениям и функциональному зонированию гостевых, административных, технических и служебных зон;
  • сопровождение сделки купли-продажи;
  • проведение процедуры due diligence отеля;
  • предоставление сведений, влияющих на принятие важных управленческих решений.

В результате вы получаете:

  • Оценку перспектив развития вашего предприятия и необходимости реализации проекта.
  • Четкий и обоснованный план действий по ведению гостиничного бизнеса, с помощью которого вы сможете увеличить эффективность работ и повысить позицию отеля.
  • Функциональность каждого квадратного метра с учетом специфики конкретно вашего предприятия.

Заказать консалтинг для гостиницы (отеля) в компании Auroom очень просто. Свяжитесь с нашим менеджером по номеру +7 (495) 150-71-11. Если у вас есть вопросы, касающиеся условий сотрудничества, отправьте их в письме на электронный адрес info@auroomgroup.ru или заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Вас может заинтересовать:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Заполните представленную форму или напишите нам и мы пришлём опросный лист в любом удобном формате. В зависимости от формы сотрудничества, нам может понадобиться дополнительная информация.

ПОМНИТЕ! Чем подробнее и достовернее мы получим от вас информацию, тем выше эффективность и польза от нашей работы!

Наши цены:

Перечень услуг Размер отеля, цена (руб.) Примечание
Малые,
до 50 номеров
Средние,
51 - 150 номеров
Крупные,
от 151 номера
Разработка операционного бюджета доходов и расходов отеля на 1 год по стандарту USALI 150 000 ₽ 200 000 ₽ 400 000 ₽
Проведение процедуры оценки гостиничного бизнеса 250 000 ₽ 500 000 ₽ 700 000 ₽
Сопровождение сделки купли-продажи отеля 1,5% 1,5% 1,5%
Разработка операционных Стандартов и процедур 5 000 ₽ 5 000 ₽ 5 000 ₽ Стоимость за разработку одной процедуры
Разработка Стратегии продаж 300 000 ₽ 500 000 ₽ 700 000 ₽
Разработка маркетингового плана 200 000 ₽ 300 000 ₽ 500 000 ₽
Внедрение системы "Динамических тарифов" 85 000 ₽ 150 000 ₽ 250 000 ₽
Разработка брендбука отеля "под ключ" 700 000 ₽ 700 000 ₽ 700 000 ₽ В состав работ входит разработка названия, платформы бренда, позиционирования, логотипа и полноценного гайдбука
Мы свяжемся с вами
Просто оставьте свои контакты