Разработка концепции гостиницы (отеля)

Разработка концепции будущего отеля (гостиницы) — один из самых первых и важнейших этапов создания проекта.
Концепция отеля – вид маркетингового и аналитического исследования, определяющий ключевое направление развития участка, здания, сооружения по линии гостиничного бизнеса.

Этапы разработки концепции гостиницы

1
Анализ исходной документации. Позволяет определить текущее состояние проекта и отправные точки для дальнейшей гостиничной деятельности.
Анализ местоположения участка. Помогает выявить все минусы и плюсы местоположения.
3
4
5
Маркетинговый план. Помимо стратегии продвижения проекта на рынке, определяется концепция управления объектом, портрет целевой аудитории, ценовую политику и потенциальную загрузку объекта в зависимости от сезона.
6
Расчеты. На финальном этапе происходит укрупненная оценка объема инвестиций, анализ рисков проекта и прогноз доходов и расходов по стандарту USALI.
Обзор рынка. На этом этапе определяется характеристика региона и регионального туристического потока, конкурентное окружение, социально-экономические показатели региона и проводится анализ регионального рынка HoReCa.
2
Состав концепции. На этом этапе происходит проработка инфраструктуры и номерного фонда, перечня предоставляемых услуг, а также рыночного позиционирования и целевой направленности гостиничного объекта.

Вас может заинтересовать:

Поможем создать проект бизнеса в сфере Horeca
Разработка концепции
Конечная стоимость определяется в ходе совместного обсуждения.
Критерии оценки Экспресс
для малых отелей
от 250000 руб.
1-2 месяца
Оптимум
для средних отелей
от 450000 руб.
2-3 месяца
Комплекс
крупные и резорт отели
от 700000 руб.
3 месяца
Анализ исходной документации по проекту;
Обзор рынка:
Краткая характеристика региона;
Социально-экономические показатели региона;
Анализ регионального рынка гостиничной, санаторно-курортной или ресторанной недвижимости;
Характеристики регионального туристического потока;
Конкурентное окружение;
Анализ местоположения участка;
Состав концепции:
Определение целевой направленности и рыночного позиционирования гостиничного Объекта;
Инфраструктура гостиницы;
Номерной фонд;
Услуги отеля;
Маркетинг-план проекта:
Концепция управления Объектом;
Профиль потенциальных постояльцев;
Ценовая и тарифная политика;
Сезонность и перспективная загрузка;
Концепция управления Объектом;
Стратегия продвижения проекта на рынок;
Расчёты:
Укрупнённая оценка объёма инвестиций;
Прогноз доходов и расходов Объекта от операционной деятельности по Стандарту USALI;
План-график работ инвестиционного периода
Анализ рисков проекта;
Внесение корректировок в концепцию 1 3 до 6

Закажите концепцию отеля
прямо сейчас

В течение 10 минут вы получите письмо с коммерческим предложением от руководителя компании