ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ

«Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, — бедный бизнес!» (Генри Форд)
КАК МЫ ОРГАНИЗУЕМ РАБОТУ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ СОТРУДНИКОВ?
Все эксперты сетевого отеля, руководители служб, вне зависимости от специализации, будь то общественное питание (F&B) или гостиничное хозяйство (Housekeeping), постоянно взаимодействуют с экспертом сети по своему направлению.
Задача эксперта сети — работа над повышением профессионального роста руководителя соответствующей службы отеля. Работа эта заключается не в постановке задач и строгом контроле, наоборот, задача эксперта — направлять руководителей служб в рамках сетевых Стандартов на достижение лучших результатов.
Руководителем для любого сотрудника отеля является Генеральный менеджер, мы строго соблюдаем субординацию.
Задача экспертов Центрального офиса Управляющей компании — помогать! Эксперт гостиничных технологий – дополнительный инструмент Генерального менеджера в управлении отелем.
Кроме организации регулярных тренингов, выездных семинаров и обучения, стратегических сессий по направлениям, у сотрудников сетевых отелей есть масса других возможностей по повышению профессионального уровня:
  • постоянный обмен опытом;
  • перекрестная стажировка в отелях сети;
  • участие в запуске новых отелей в качестве эксперта группы запуска;
  • различные внутрисетевые соревнования.
    Управляющая компания Аурум поощряет желание сотрудников постоянно развиваться, учиться. Профессиональные сотрудники – главный капитал нашей компании
    Тренинг каждый день!
    Мы обучаем, в первую очередь, менеджерский состав, проводим, так называемые, тренинги для тренеров. Мы убеждены, что линейный состав должны обучать их руководители, это главная функция управленца любого уровня!
    Главное правило для всех отелей и ресторанов – Тренинг каждый день! Перед началом работы любой смены, обязателен тренинг в любом виде, даже если это целевой инструктаж.

    К сожалению, не так много менеджеров с высоким уровнем самодисциплины. Даже самых грамотных специалистов иногда необходимо направлять, контролировать, давать им возможности для взятия новых высот, профессионального и личностного роста. В этой связи, считаем работу Генерального менеджера в сетевом отеле наиболее продуктивной и перспективной. Что даёт директору отеля работа в сетевой структуре?
    • самореализация в профессиональной среде;
    • адекватная самооценка;
    • соревновательность;
    • обмен опытом;
    • получение эксклюзивных достоверных знаний об эффективности определенных бизнес-процессов;
    • расширение оперативного простора;
    • возможности применения своего опыта и знаний в реализации новых проектов;
    • повышение уровня знаний.