БРЕНДИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ

Под каким брендом работать отелю – решать владельцу! Мы готовы поддержать партнёра в любом решении. В любом формате сотрудничества есть свои плюсы и свои минусы. Каждый случай индивидуален, и мы поможем определиться с выбором. В первую очередь, мы предлагаем воспользоваться нашим брендом – готовым решением для отеля.

  • узнаваемость;
  • наличие лояльных гостей;
  • доверие торговой марке со стороны гостей;
  • положительная репутация;
  • отсутствие дополнительных временных и финансовых расходов на разработку нового бренда, вывод его на рынок и продвижение;
  • единая программа лояльности.
  • наличие роялти;
  • необходимость ребрендинга отеля и раскрутки нового названия, в случае прекращения сотрудничества с Управляющей компанией.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Товарный знак Управляющей компании AUROOM Group
КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЫ ВИДИМ:
Плюсы и минусы в разработке собственного бренда для нового отеля такие же, как описаны выше — с точностью до наоборот.

Однако, существуют случаи, когда отель имеет определенную историю, и порой мы сами приходим к выводу, что историческое название менять нельзя. Вместе с тем, мы поможем и осуществить доработку названия, придать ему фирменный стиль, то есть создать бренд, либо разработать новый в соответствии с желанием заказчика.

Наши цены:

Перечень услуг Размер отеля, цена (руб.) Примечание
Малые,
до 50 номеров
Средние,
51 - 150 номеров
Крупные,
от 151 номера
Разработка брендбука отеля "под ключ" 700 000 ₽ 700 000 ₽ 700 000 ₽ В состав работ входит разработка названия, платформы бренда, позиционирования, логотипа и полноценного гайдбука