УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ГОСТИНИЧНЫМ ОПЕРАТОРОМ

Узнаваемость
Узнаваемый гостиничный бренд воспринимается как гарантия качества.
Статус объекта
Использование бренда позволяет повысить статус объекта.
Безопасность
Иностранные туристы предпочитают останавливаться в гостиницах под известными международными брендами в «небезопасных» странах.
Система бронирования
Собственная система сбыта, особые (корпоративные) условия сотрудничества с каналами сбыта, возможность бронирования без посредников.
Единый маркетинг
Единый маркетинг позволяет уменьшить затраты на продвижение бренда за счет того, что гостиница представлена на сайте оператора, во всех системах бронирования оператора, каталогах и брошюрах.
Программы лояльности
Различные преимущества и скидки для постоянных клиентов мотивируют гостя выбирать ту гостиничную сеть, членом программы лояльности которой он является.
Устойчивость в кризисное время
Сетевые гостиницы являются наиболее устойчивыми к кризису по ряду причин: более стабильный спрос со стороны постоянных лояльных гостей, возможность управлять загрузкой за счет присутствия в нескольких глобальных системах бронирования, наличие высококлассных специалистов с опытом работы в условиях нестабильной экономики.
Более низкий уровень издержек
В сетевых гостиницах уровень издержек на расходные материалы, инженерное обслуживание, рекламу и маркетинг может быть уменьшен за счет большого объема закупок товаров для всех гостиниц сети и распределения затрат на все гостиницы сети.
Уровень сервиса
Единые стандарты обслуживания и унификация систем управления и подготовки кадров в сетевых гостиницах приводят к более высокому уровню обслуживания, чем в независимых гостиницах.
Снижение рисков инвестора
Наличие международного бренда снижает риски инвестора и является большим преимуществом при продаже объекта и получении банковского кредита.